Письменные обращения

Уважаемые посетители сайта! 

Пожалуйста, прежде чем направлять обращение, внимательно ознакомьтесь с разделом "Ответы на часто задаваемые вопросы", возможно ответ на него уже опубликован.

Информируем, что письменные обращения (предложение, заявление или жалоба), поступающие в Россельхознадзор подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Порядок подачи письменных обращений:

1. Письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения по вопросам, входящим в компетенцию территориального подразделения Россельхознадзора на территории Свердловской области, просим направлять на адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Грузчиков, д. 4.

2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.
 

При подаче письменных обращений следует учитывать, что почтовый адрес включает в себя:

  • название улицы, номер дома, номер квартиры;
  • название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
  • название района;
  • название республики, края, области, автономного округа (области);
  • название страны (для международных почтовых отправлений);
  • почтовый индекс.
 

Внимание! Ответ на письменное обращение либо уведомление о его переадресации направляется по почтовому адресу, указанному гражданином в обращении.

Просим уделить особое внимание верности указания почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

 

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

5. Ответ на письменное обращение не дается, если:

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
 

6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

7. Письменное обращение будет оставлено без ответа, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Контакты

Личный прием

Подать обращение в форме электронного документа

Ответы на часто задаваемые вопросы